Буров Сергей Александрович

род.1947

С.А.Буров

С.А.Буров

Заслуженный летчик-испытатель РФ (25.09.1998), полковник.
Родился 25 апреля 1947 года в г.Вена (Австрия).В 1965 г. окончил среднюю школу №525 г.Москвы.
В армии с 1965. В 1969 окончил Оренбургское ВВАКУЛ, был направлен инструктором в Челябинское ВВАКУШ.
В 1975 окончил ЦПЛИ (г.Ахтубинск).
С 1975 на летно-испытательной работе в ГК НИИ ВВС имени В.П.Чкалова в Службе бомбардировочной авиации, проводил испытания Су-24 всех модификаций, Ту-95МС с изделием Х-55, А-50,Ту-134УБЛ и др. Инструктор ЦПЛИ, подготовил 54 летчика(штурмана)-испытателя. Участвовал в разработке ОТТ ВВС-85 г.,написании Инструкций и Руководств.
В 1985 г. Постановлением Совмина СССР был откомандирован в Минрадиопром в НПО «ВЗЛЕТ» (г.Жуковский) на должность инспектора-летчика-испытателя. В дальнейшем был назначен на должность Начальника летной службы, Заместителем НЛС, летчиком-испытателем-инструктором в Жуковском ЛИИБ НПО «ВЗЛЕТ».
С 199? работал в авиакомпаниях «ЭЛЬФ-ЭЙР», «АЭРОСТАРЗ», «Русское небо» линейным пилотом на самолетах Ту-134, Як-40, Ил-18, Ил-76. Регионы работы — Россия, Европа, Азия, Ближний Восток, Африка. Общий налет составляет 14200 часов.
В 2010 г. завершил летную работу, работает начальником инспекции по БП в авиакомпании «Русское небо».
Награжден ….

Источники информации:

2 responses to “Буров Сергей Александрович

  1. Здравствуйте.Я много лет искала Сергея.Спасибо компьютеру,нашла записи о нем.Пожалуйста поздравьте Сергея с Новым годом ! Так хочется узнать как он живет.Мы не виделись уже 48 лет. В апреле этого года Сергею Александровичу исполнится 70 лет я на год младше.Пожалуйста напишите о нем.Я буду очень рада.Он в моем сердце остался навсегда.

  2. БУРОВ С.А.

    Родился 25 апреля 1947г.в гор.Вена,Австрия.В 1965г.закончил 11классов 525средней школы г.Москвы.С 1965 по 1969г проходил обучение в Оренбургском ВВАУЛ им.И.С? Полбина,после окончания был направлен инструктором в Челябинское ВВАКУШ.С 1974 по 1975г.обучался в ЦПЛИ В г.Ахтубинске,после чего проходил службу в качестве летчика-испытателя,инструктора ГК НИИ ВВС имени ВП Чкалова в Службе бомбардировочной авиации, проведил испытания комплексов СУ-24 всех модификаций, ТУ-95мс с изделием Х-55, А-50,ТУ-134УБЛ и другие работы на др.типах.В Центре подготовки летчиков-испытателей подготовил 54летчика(штурмана)-испытателя.Участвовал в разработке ОТТ ВВС-85г.,написании Инструкций и Руководств.В 1985г Постановлением Совмина СССРбыл откомандирован в Минрадиопром в НПО «ВЗЛЕТ» на должность инспектора-летчика-испытателя.В дальнейшем был назначен на должность Начальника летной службы,Заместителем НЛС,летчиком-испытателем-инструктором в Жуковском ЛИИБ НПО»ВЗЛЕТ».После развала Союза объем испытательной работы резко сократился и пришлось работать в авиакомпаниях линейным пилотом на самолетах ТУ-134,ЯК-40,ИЛ-18,ИЛ-76.Общий налет составляет 14200часов.Авиакомпании-«ЭЛЬФ-ЭЙР»,»АЭРОСТАРЗ»,»РУССКОЕ НЕБО».Регионы работы-Россия,Зарубежье,Европа,Азия,Ближний Восток,Африка.Сложными аэродромами с точки зрения схем захода,радиосвязи,погодных условий,безопасности считаю Кабул,Баграм,Багдад,Норильск.В Судане встречался с «ХАБУБОМ»-пыльной бурей,когда дисретчер дает видимость в погоде на посадку-«NIL».Случаи были разные,запомнился один из них.На с-те ИЛ-76 в КАНДАГАР привезли продукты питания- 16т и лопасти для вертолета в ящике-800кг.Ящик должен был находиться на палетах(узнали при разгрузке),а он находился на полу грузовой кабины.Ящик выгрузили на платформу,отогнали на 50м от самолета,разгрузили продукты,ящик с лопастями загрузили обратно в самолет и отправили в Эмираты,в пункт вылета!!! 3года выполнял программу по линии ООН в Афганистане,Ираке,Судане на с-тах ИЛ-76,ИЛ-18.
    В 1910г.был списан с летной работы на очередной ЦВЛЭК в ЦКБ ГА.В настоящее время работаю в А/К»Русское небо» Начальником инспекции по БП.БУРОВ С.А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *