Содержание |
Глава 3
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ
3.1. Общие сведения
Управление самолетом Ил-76 в полете осуществляется отклонением руля высоты, стабилизатора, руля направления, элеронов и спойлеров, соответственно в каналах тангажа, рыскания и крена (рис. 3.1) [2]. Для эффективного торможения при пробеге или прерванном взлете используются интерцепторы (гасители подъемной силы). Кроме того, для этих же целей могут использоваться и спойлеры при их совместном отклонении на левой и правой плоскостях крыла, при этом они могут применяться и в воздухе.
Рис. 3.1. Поверхности управления: 1 - стабилизатор; 2 — руль высоты; 3 - триммеры-флетнеры руля высоты; 4 - руль направления; 5 - триммер руля направления; 6 - сервокомпенса-тор руля направления; 7 - элерон; 8, 9 - внешние и внутренние секции спойлеров; 10, 11- внутренние и внешние секции ин-терцепторов; 12 - сервокомпенсатор элерона; 13 - триммер элерона
<< Высотно-скоростные характеристики | Управление рулем высоты >> |