Содержание |
Глава 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЕТЕ
1.2. Геометрические характеристики
Фюзеляж: | |
Длина, м | 43.25 |
Диаметр миделева сечения, м | 4.8 |
Удлинение | 9 |
Длина грузовой кабины без рампы, м | 20 |
Длина грузовой кабины с рампой (до гермоперегородки), м | 24.5 |
Ширина грузовой кабины, м | 3.45 |
Высота грузовой кабины, м | 3.4 |
Длина рампы, м | 5 |
Ширина рампы (эксплуатационная), м | 3.45 |
Стояночный угол наклона рампы, град | 14 |
Расстояние от земли до пола грузовой кабины, м | 2.2 |
Крыло: | |
Площадь без наплыва (по базовой трапеции), м2 | 300 |
Размах крыла, м | 50.5 |
Поперечное V крыла, град | -3 |
Профили ЦАГИ | П-151 |
Средняя аэродинамическая хорда, м | 6.345 |
Расстояние от передней точки фюзеляжа до начала САХ, м | 18.141 |
Угол установки по бортам фюзеляжа, град | 3 |
Угол установки в концевых сечениях, град | 0 |
Геометрическая крутка, град | -3 |
Стреловидность по линии ¼ хорд, град | 25 |
Относительная толщина профиля, %: | |
по бортам фюзеляжа (0.095 размаха, 2.4 м) | 12.9 |
в концевых сечениях (0.45 размаха, 11.4 м) | 10.9 |
Относительная кривизна профиля, % | |
по бортам фюзеляжа (0.095 размаха, 2.4 м) | 0.8 |
в концевых сечениях (0.45 размаха, 11.4 м) | 1.4 |
Удлинение | 8.5 |
Сужение | 3 |
Угол отклонения закрылков при взлете, град: | |
с бетонированных ВПП (звенья закрылков сомкнуты – однощелевые) | 30 |
с грунтовых ВПП (звенья разомкнуты – трехщелевые) | 43 |
Угол отклонения закрылков при посадке, град | 43 |
Угол отклонения предкрылков при взлете, град: | |
с бетонированных ВПП | 14 |
с грунтовых ВПП | 25 |
Угол отклонения предкрылков на посадке, град | 25 |
Угол отклонения тормозных щитков, град | 40 |
Угол отклонения спойлеров, град | 20 |
Угол отклонения элеронов (вверх/вниз), град | 28/16 |
Угол отклонения сервокомпенсатора при полном отклонении элеронов (вверх/вниз), град | 30/20 |
Угол отклонения триммера элеронов, град | ±15 |
Горизонтальное оперение: | |
Размах, м | 17.4 |
Площадь стабилизатора, м2 | 63 |
Площадь руля высоты, м2 | 17.2 |
Площадь триммера-флетнера, м2 | 1.206 |
Удлинение | 4,8 |
Угол стреловидности по линии ¼ хорд, град | 30 |
Угол перестановки стабилизатора относительно строительной горизонтали фюзеляжа, град | +2..-8 |
Угол отклонения руля высоты (вверх/вниз), град | 21/15 |
Угол отклонения триммера-флетнера руля высоты в качестве триммера (вверх/вниз), град | 4/7 |
Угол отклонения триммера-флетнера руля высоты в качестве флетнера (вверх/вниз), град | 5/7 |
Вертикальное оперение: | |
Площадь, м2 | 49.6 |
Площадь руля направления, м2 | 15.6 |
Площадь сервокомпенсатора, м2 | 1.245 |
Площадь триммера, м2 | 0.63 |
Стреловидность по линии ¼ хорд, град | 38 |
Угол отклонения руля направления, град | ±27 |
Угол отклонения триммера руля направления, град | ±10 |
Угол отклонения сервокомпенсатора при полном отклонении руля направления, град | ±20 |
Высота, м | 7,245 |
Удлинение | 1,05 |
Угол стреловидности по линии четверти хорд, град | 38,17 |
Шасси: | |
Колея шасси (по внешним колесам), м | 8.16 |
База шасси, м | 14.17 |
Угол поворота передней стойки шасси при рулении, град | ±50 |
Угол поворота передней стойки шасси при взлете и посадке, град | ±7 |
Размещение двигателей: | |
Расстояние от плоскости симметрии до оси внутреннего двигателя, м | 6.35 |
Расстояние от плоскости симметрии до оси внешнего двигателя, м | 10.6 |
Расстояние от земли до нижней точки внешнего двигателя, м | 2.55 |
<< Конструкция самолета | Массовые и центровочные данные >> |