Содержание

Близнюк В., Васильев Л., Вуль В. и др.
«Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах»

9. Основные геометрические данные (серийный самолет)

КРЫЛО
Площадь крыла с наплывом м2 S 507,0
Площадь базового крыла м2 SH 437,65
Размах крыла теоретический м lкр. 28,8
САХ м bA 23,301
Удлинение крыла с наплывом λ 1,636
Удлинение крыла базового λБАЗ. 1,895
Сужение крыла с наплывом η 10,575
Сужение базового крыла ηБАЗ. 7,09
Тип профиля Специальный
Средняя эквивалентная относительная толщина крыла Сэкв. 0,024
Суммарная теорет. площадь элевонов м2 Sэл 42,78
Стреловидность базового крыла град. χБАЗ. 57
Стреловидность наплыва крыла град. χНАПЛ. 76
ФЮЗЕЛЯЖ
Длина самолета м L 64,45
Длина самолета с ПВРД м Lc ПВРД 67,05
Ширина фюзеляжа м DMAX 3,3
Площадь миделя фюзеляжа м2 SМФ 8,54
Относительная площадь миделя SМФ 0,01686
Удлинение фюзеляжа λФ 19,55
Удлинение носовой части фюзеляжа λН 6,22
Удлинение хвостовой части фюзеляжа λХ 8,04
МОТОГОНДОЛА
Длина мотогондолы м LМГ 20,355
Площадь входа м2 FОВХ 4x1,35
Площадь выхода м2 FВЫХ 9,07
Геометрия входа м b x h 1345 x 1003,7
Площадь миделя м2 Fm 11,83
Относительная площадь миделя SМ.МГ 0,0233
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ
Площадь теоретическая без форкиля (от линии 1650 мм от СГС) м2 SВО 49,24
Площадь ВО с форкилем в потоке (SФ.К.=1,02 м2) м2 SПОТ.ВО 55,0
Размах ВО (теоретич.) м IВО 6,65
Удлинение (для Sno=49,24 м2) м λВО 0,9
Сужение (для Sno=49,24 м2) м ηВО 3,88
САХво мм bA ВО 8264
Стреловидность форкиля град χВО 50
Коэффициент статического момента BВО 0,0617
Площадь руля направления м2 SS Н 11,397
Профиль ВО П-109 с (3+3,5%)
<< Особенности и основные отличия предсерийного варианта от опытного самолета Организация производства опытного и серийных самолетов >>

Рейтинг@Mail.ru Топ-100