МиГ


AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com
Авиационный топ. Числа - место в рейтинге, хитов всего и хитов в среднем за день.

тип 301
гиперзвуковой разведчик/бомбардировщик

    В 1998 ОКБ им.Микояна продолжало работу над гиперзвуковым самолетом (тип 301). В начале 1990-х ВВС считали эту программу приоритетной. Планер самолета д.б. сварен из листовой стали, силовая установка - состоять из 2 двигателей - комбинации турбореактивного и прямоточного. До скорости М=3,5 они будут работать как обычные ТРДД, после чего переходить в режим прямоточного двигателя. Крейсерская скорость самолета, по сведениям западных обозревателей, должна достигать 4250 км/ч (М=4) на высоте 25-27 км. Для того, чтобы действовать с существующих аэродромов, самолет будет иметь крыло изменяемой стреловидности. Расчетная взлетная масса составит примерно 80 т, из которых около половины придется на топливо.
    Планировалось, что самолет «тип 301» будет существовать в двух вариантах: разведчика, оборудованного средствами электронной разведки и радиолокаторами бокового обзора и бомбардировщика-носителя УР класса «воздух-поверхность», размещенных в отсеке вооружения.

Описание
Разработчик ОКБ им.А.И.Микояна
Обозначение тип 301
Тип Дальний разведчик / бомбардировщик
Экипаж, чел  
Геометрические и массовые характеристики
Нормальная взлетная масса, кг 80000
Силовая установка
Число двигателей 2 (?)
Тип двигателя комбинированный ДТРД-ПВРД
Летные данные
Крейсерская скорость, км/ч 4250 (М=4)
Высота крейсерского полета, км 25-27
Вооружение
Вооружение УР «воздух-поверхность»

Источники информации:

  1. «Авиация и космонавтика» №11-12 1998

к началу страницы

[На старт] [Испытатели] [Библиотека] [Россия] [Семинары ДУП ЛА] [Авиамузей] [Музыка] [Видео] [Webmaster]

Copyright © 1998-2017 =SB=

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100