ОКБ Микояна


AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com
Авиационный топ. Числа - место в рейтинге, хитов всего и хитов в среднем за день.

МиГ-25РБК (изд.02К, изд.52)
разведчик-бомбардировщик

МиГ-25РБК    Одноместный сверхзвуковой разведчик-бомбардировщик, вариант МиГ-25РБ со станцией детальной радиотехнической разведки "Куб-3М" (изд. 3М) для разведки сложных радиотехнических полей с определением типа, назначения и местоположения радиотехнических средств, документирования данных и передачей их на землю. Фотооборудование на самолет не устанавливалось, пpозpачные люки АФА закpыли металлом. В состав обоpyдования также входила станция постановки помех СПС-143 (изд. 143). Вооpyжение самолета аналогично ваpиантy РБ.
    Опытный экземпляр самолета с СРТР "Куб-3М" (МиГ-25Р № 305) построен летом 1970 г., проходил государственные испытания в 1971-1973 г. Самолеты МиГ-25РБК строились серийно в 1973-1980 гг. Экспортный вариант с упрощенным оборудованием наведения и управления оружием поставлялся в Алжир, Ирак, Ливию, Сирию, Индию, Болгарию.

Схема МиГ-25РБК

МиГ-25РБФ (изд.02Ф)

    В 1981 годy на модеpнизацию поставили самолеты МиГ-25РБК. Станцию РТ-pазведки Кyб-3М заменили на более эффективную станцию детальной радиотехнической разведки "Шар-25", кpоме этого использовано БРЭО нового поколения. Были установлены панорамные АФА. Модеpнизиpованный самолет назвали МиГ-25РБФ (изд. 02Ф).
    Он был создан в 1980 г., прошел государственные испытания в 1981 г. По типу МиГ-25РБФ дорабатывались ранее выпущенные самолеты МиГ-25РБК.

МиГ-25РБФ

МиГ-25РР

    Несколько самолетов МиГ-25РБ и МиГ-25Р в рамках программы "Высота" были оснащены оборудованием для взятия высотных проб воздуха на радиоактивность. Модернизированные самолеты получили обозначение МиГ-25РР. В дальнейшем они получили более совершенное оборудование.

Описание
Разработчик ОКБ им.А.И.Микояна
Обозначение МиГ-25РBФ
Кодовое наименование НАТО FoxBat-B
Тип Cверхзвуковой разведчик-бомбардировщик
Экипаж, чел 1
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 21,55
Высота самолета, м 6
Размах крыла, м 13,42
Площадь крыла, м2 62,4
Максимальная взлетная масса, кг 41200
Нормальная взлетная масса, кг 37000
Запас топлива, кг (л) во внутренних баках 15245
ПТБ (5300)
Силовая установка
Число двигателей 2
Двигатель ТРДФ Р-15БД-300
Тяга двигателя, кгс (кН) максимальная 8800 (86,3)
форсаж 11200 (109,8)
Летные данные
Дальность полета, км со сверхзвуковой скоростью 1635
с дозвуковой скоростью 1865
со сверхзвуковой скоростью с ПТБ 2130
с дозвуковой скоростью с ПТБ 2400
Максимальная скорость полета на высоте, км/ч (М=) 3000 (2,83)
Практический потолок, м 23000
Время набора высоты 19000 м, мин 6,6
Время набора высоты 19000 м с 2000 кг бомб, мин 8,2
Максимальная эксплуатационная перегрузка 3,8
Вооружение
Бомбовая нагрузка, кг до 5000
УР "воздух-воздух" Р-60

МиГ-25РБКМиГ-25РБК

Схема окраски МиГ-25РБФ

Источники информации:

  1. История и самолеты ОКБ МиГ / ООО «Крылья России», АНПК «МиГ», 1999, CD-ROM /
  2. "Самолеты спецназначения" / В.Н.Шунков, 1998 /
  3. МиГ-25 и его модификации / Su-27 Flanker in life and in game /
  4. МиГ-25РБ / «Уголок неба»/
к началу страницы

[На старт] [Испытатели] [Библиотека] [Россия] [Авиамузей] [Музыка] [Видео] [Webmaster]

Copyright © 1998-2017 =SB=

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100