С 1934 г. — завод системы «Союзмебель» Наркомлеса, Рязань.
Постановлением Правительства СССР №187 от 01.07.1939 г на базе полукустарного деревообделочного комбината в г.Рязани был организован завод №168, переданный в Наркомат авиационной промышленности. В начале Великой Отечественной войны на заводе было начато производство крыльев истребителя МиГ-3, а затем десантных планеров КЦ-20.
В октябре 1941 г завод был эвакуирован в г.Волжск Марийской АССР, где вместо планеров КЦ-20 было организовано производство самолетов УТ-2М.
В октябре 1943 г завод № 168 из г.Волжска перебрался в г.Ростов-на Дону, на территорию авиационного завода № 87, организованного в мае 1943 г автосборочного завода. Завод № 87 вошел в состав завода № 168.
Впоследствии назывался Ростовским вертолетным заводом, Ростовским вертолетостроительным ПО и Ростовским вертолетным производственным комплексом.
По окончании процесса приватизации 1 июля 1992 года Ростовский вертолётный производственный комплекс и получил наименование Открытое акционерное общество «Роствертол».