На площадке эвакуированного завода № 168 НКАП в Рязани был организован филиал завода № 168. По пр. № 339с от 4.05.1942 г. он преобразован в самостоятельный завод № 463 НКАП для производства планеров. В соответствии с постановлением ГКО № 2302с от 13.09.1942 г. по пр. № 707с от 16.09.1942 г. завод включён в состав нового 11ГУ.
В помощь заводу сюда переведена группа работников завода № 471 НКАП гл. конструктора В.К.Грибовского с техдокументацией.
По пр. № 707с от 16.09.1942 г. на площадку завода № 463 к октябрю 1942 г. переведен из Тюмени завод № 241 НКАП с производством планера А-7 и влит в состав завода № 463. В годы войны производство лафетов вооружения, подвесных баков, наземного оборудования для техобслуживания самолетов, запчастей для У-2. Строились планеры Г-9, А-7. С августа 1942 г. – освоение выпуска подвесных кабин для У-2 и Р-5.
По пр. № 730с от 4.12.1943 г. на заводе № 463 организовано КБ по десантным планерам. В него переведен с завода № 471 и влит коллектив ОКБ В.К.Грибовского, который назначен гл. конструктором завода № 463. С 1943 г. – подготовка производства планера Г-11 (Гр-29).
По пр. № 306с/ 203пс от 24.07.1945 г. заводу передан личный состав и оборудование ликвидированного завода № 471 НКАП.
С марта 1946 г. завод № 463 – в ведении 11ГУ МАП.
По пр. № 310с от 17.05.1947 г. вновь оговорена организация при заводе ОКБ по десантным планерам. Грибовский назначен директором завода. Тем же приказом завод оставлен в 11ГУ, а ОКБ-463 подчинено 7ГУ. Вело сопровождение серии планеров Г-9, Г-11.
В 1948 г. планерное производство прекращено. Строился По-2 и его модификация «аэропыла» АП.
По пр. № 440с от 21.06.1948 г. ОКБ-463 влито в состав завода и реорганизовано с 1.07.1948 г. в Серийное КБ завода № 463 МАП.
Еще в начале 1945 г. на заводе приступили к организации производства опознавательной аппаратуры. С 1951 г. завод полностью переведен на выпуск радиоаппаратуры, для чего с 1.09.1950 г. передан из 11ГУ в 17ГУ МАП.
На заводе проведена реконструкция. Начато серийное производство РЛ-оборудования и БРЛС для Ил-28.
В середине 1950-х г. при заводе № 463 образован филиал ОКБ-339 МАП для решения вопросов, связанных с серийным производством БРЛС. С 08.1957 г. филиал ОКБ-339 на заводе № 463 передан во вновь образованное 4ГУ ГКАТ.
В соответствии с ПСМ № 713-342 от 26.06.1957 г. передан в ведение Рязанского СНХ РСФСР, в соответствии с ПСМ № 1395-679сс/ов от 20.12.1958 г. передан в ведение ГКРЭ.169 С 1965 г. снова в МАП. Возможно, завод имел наименование «п/я 168»;130 далее, вероятно, завод имел наименование «п/я 141» и в 1963 г. был переименован в завод «Красное знамя».
Директор:
(08.1942г.)- П.А.Букреев,
(01.1943г.)- П.В.Рычков,
(12.1943; 06.1946г.)- И.И.Девяткин,
(02.1945г.)- И.И.Копошилко,
(05.1947г.-)- В.К.Грибовский,
(1951-52г.)- А.Н.Голенищев,
(1953-65г.)- К.А.Машевский
Гл. конструктор (12.1943 г.-)- В.К.Грибовский
Производство:
планеры: Г-9, А-7 (ВОВ), Г-11 (1943-45; 1947-48)- 139,166 Г-31 (1948); самолет По-2 (1945)- 7, По-2А (1945-46)- 101;98
крылья, в/винты; катапультные кресла, наземное оборудование для МиГ-15; прицельная станция бомбометания и навигации ПСБН-М для Ил-28 (1951); РЛС: РП-6 «Сокол» для Як-25М (1954-), «Эмблема» для Ил-18 (1956-), РЛ прицел РП-11 «Орел» для Су-11, Су-15, Як-28П (1959-).