Организован в г.Шумерля (Чувашия) в июле 1941 г. на деревообрабатывающем комбинате (ныне АО «Комбинат автофургонов»). 28 сентября 1941 года В.К.Грибовский выехал на завод № 471. В 1941-1942 годах он был его директором.
18 октября в Шумерлю прибыл первый эшелон с оборудованием ОКБ-28, а уже 7 ноября здесь собрали первый головной десантный планер. Всего до прекращения выпуска в 1942 году завод выпустил 138 планеров Г-11.
С ноября 1942 года по ноябрь 1943 года завод выпустил 82 самолета Як-6.
В 1943-45 гг. выпущено 1114 По-2 (У-2ВС).
В июле 1945 г. завод передан в лесную промышленность, часть рабочих передана на завод №447.