В середине 1930-х гг. в Красноярске были открыты самолето-мотороремонтные мастерские Главного управления Северного морского пути. Вскоре их перевели на остров Телячий (ныне — о.Молокова).
В 1938 г. авиамастерские перенесли на правобережье р.Енисей, где на их базе появился новый завод — Красноярский авиаремонтный им.Побежимова.
В ноябре 1941 г. на завод Побежимова прибыл первый эшелон из рабочего поселка Лаптево Тульской области, с завода № 477 Наркомата авиационной промышленности. На объединенном заводе под № 477 с 1942 г. выпускались запасные части для бомбардировщиков СБ.
В мае 1943 сюда с Омска переводят ОКБ Г.М.Бериева и организовывают выпуск гидросамолетов КОР-2. Первый серийный образец гидросамолета КОР-2 в Красноярске был выпущен в ноябре 1943 г. Производство шло медленно. За два года завод сдал армейской приемке только 39 машин.
В конце 1944 г. был изготовлен опытный экземпляр летающей лодки ЛЛ-143.
В 1945 г. завод вновь передали в распоряжение ГУ МСП, предприятие под № 477 прекратило свое существование. Конструкторское бюро Г.М.Бериева перевели почти в полном составе на завод № 86 в г.Таганрог.
Мой отец Жучков Александр Георгиевич работал с 1941 по 1947 год на заводе им. ПОБЕЖИМОВА. К сожалению у нас сохранилась только одна фотография на которой изображён весь экипаж самолета ст. Н-325 в Усть-порту около Диксона. Была ещё одна фотография этого же экипажа на борту летающей аэролодки . Помогите собрать информацию о ст.Н-325
Вот здесь собрано много упоминаний об этой машине —
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=605&p=79830