28 апреля 1971 г. на самолете Ил-28У на высоте 10 000 м при потере летчиком-слушателем ШЛИ сознания, снижаясь и заходя на посадку, добился возврата его в работоспособное состояние и помог совершить благополучную посадку.
Помню историю с одним молодым пилотом-испытателем, решившим обойтись на большой высоте без кислородной маски (чтобы проверить свое здоровье). Взлетаем на Ил-28 на высоту 10 километров. Я нахожусь в кабине инструктора. Вдруг машина начинает падать. Беру на себя штурвал – он не держит, летчик “отключился”, не отвечает, может, его уже и в живых нет. Что делать, ведь я же не летчик?
Начинаю обучаться на ходу, 15 минут продолжаю снижаться. Катапультироваться? Не могу бросить товарища, надо все же садиться. Один заход, другой… Напряжение огромное. Вдруг пилот подает голос — очнулся. Вот цена вроде бы безобидной бравады – полетать без маски.