КРЫЛО |
Площадь крыла с наплывом |
м2 |
S |
507,0 |
Площадь базового крыла |
м2 |
SH |
437,65 |
Размах крыла теоретический |
м |
lкр. |
28,8 |
САХ |
м |
bA |
23,301 |
Удлинение крыла с наплывом |
|
λ |
1,636 |
Удлинение крыла базового |
|
λБАЗ. |
1,895 |
Сужение крыла с наплывом |
|
η |
10,575 |
Сужение базового крыла |
|
ηБАЗ. |
7,09 |
Тип профиля |
|
|
Специальный |
Средняя эквивалентная относительная
толщина крыла |
|
Сэкв. |
0,024 |
Суммарная теорет. площадь элевонов |
м2 |
Sэл |
42,78 |
Стреловидность базового крыла |
град. |
χБАЗ. |
57 |
Стреловидность наплыва крыла |
град. |
χНАПЛ. |
76 |
ФЮЗЕЛЯЖ |
Длина самолета |
м |
L |
64,45 |
Длина самолета с ПВРД |
м |
Lc ПВРД |
67,05 |
Ширина фюзеляжа |
м |
DMAX |
3,3 |
Площадь миделя фюзеляжа |
м2 |
SМФ |
8,54 |
Относительная площадь миделя |
|
SМФ |
0,01686 |
Удлинение фюзеляжа |
|
λФ |
19,55 |
Удлинение носовой части фюзеляжа |
|
λН |
6,22 |
Удлинение хвостовой части фюзеляжа |
|
λХ |
8,04 |
МОТОГОНДОЛА |
Длина мотогондолы |
м |
LМГ |
20,355 |
Площадь входа |
м2 |
FОВХ |
4x1,35 |
Площадь выхода |
м2 |
FВЫХ |
9,07 |
Геометрия входа |
м |
b x h |
1345 x 1003,7 |
Площадь миделя |
м2 |
Fm |
11,83 |
Относительная площадь миделя |
|
SМ.МГ |
0,0233 |
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ |
Площадь теоретическая без форкиля
(от линии 1650 мм от СГС) |
м2 |
SВО |
49,24 |
Площадь ВО с форкилем в потоке
(SФ.К.=1,02 м2) |
м2 |
SПОТ.ВО |
55,0 |
Размах ВО (теоретич.) |
м |
IВО |
6,65 |
Удлинение (для Sno=49,24 м2) |
м |
λВО |
0,9 |
Сужение (для Sno=49,24 м2) |
м |
ηВО |
3,88 |
САХво |
мм |
bA ВО |
8264 |
Стреловидность форкиля |
град |
χВО |
50 |
Коэффициент статического момента |
|
BВО |
0,0617 |
Площадь руля направления |
м2 |
SS Н |
11,397 |
Профиль ВО |
|
|
П-109 с (3+3,5%) |