| КРЫЛО |
| Площадь крыла с наплывом |
м2 |
S |
507,0 |
| Площадь базового крыла |
м2 |
SH |
437,65 |
| Размах крыла теоретический |
м |
lкр. |
28,8 |
| САХ |
м |
bA |
23,301 |
| Удлинение крыла с наплывом |
|
λ |
1,636 |
| Удлинение крыла базового |
|
λБАЗ. |
1,895 |
| Сужение крыла с наплывом |
|
η |
10,575 |
| Сужение базового крыла |
|
ηБАЗ. |
7,09 |
| Тип профиля |
|
|
Специальный |
| Средняя эквивалентная относительная
толщина крыла |
|
Сэкв. |
0,024 |
| Суммарная теорет. площадь элевонов |
м2 |
Sэл |
42,78 |
| Стреловидность базового крыла |
град. |
χБАЗ. |
57 |
| Стреловидность наплыва крыла |
град. |
χНАПЛ. |
76 |
| ФЮЗЕЛЯЖ |
| Длина самолета |
м |
L |
64,45 |
| Длина самолета с ПВРД |
м |
Lc ПВРД |
67,05 |
| Ширина фюзеляжа |
м |
DMAX |
3,3 |
| Площадь миделя фюзеляжа |
м2 |
SМФ |
8,54 |
| Относительная площадь миделя |
|
SМФ |
0,01686 |
| Удлинение фюзеляжа |
|
λФ |
19,55 |
| Удлинение носовой части фюзеляжа |
|
λН |
6,22 |
| Удлинение хвостовой части фюзеляжа |
|
λХ |
8,04 |
| МОТОГОНДОЛА |
| Длина мотогондолы |
м |
LМГ |
20,355 |
| Площадь входа |
м2 |
FОВХ |
4x1,35 |
| Площадь выхода |
м2 |
FВЫХ |
9,07 |
| Геометрия входа |
м |
b x h |
1345 x 1003,7 |
| Площадь миделя |
м2 |
Fm |
11,83 |
| Относительная площадь миделя |
|
SМ.МГ |
0,0233 |
| ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ |
| Площадь теоретическая без форкиля
(от линии 1650 мм от СГС) |
м2 |
SВО |
49,24 |
| Площадь ВО с форкилем в потоке
(SФ.К.=1,02 м2) |
м2 |
SПОТ.ВО |
55,0 |
| Размах ВО (теоретич.) |
м |
IВО |
6,65 |
| Удлинение (для Sno=49,24 м2) |
м |
λВО |
0,9 |
| Сужение (для Sno=49,24 м2) |
м |
ηВО |
3,88 |
| САХво |
мм |
bA ВО |
8264 |
| Стреловидность форкиля |
град |
χВО |
50 |
| Коэффициент статического момента |
|
BВО |
0,0617 |
| Площадь руля направления |
м2 |
SS Н |
11,397 |
| Профиль ВО |
|
|
П-109 с (3+3,5%) |