Завод №464

Основан в конце 1941 года в Тушино (г.Москва). 16 сентября 1942 г. объединен с филиалом №1 (завод №388, Сокольники) и филиалом №2 (завод №457, Сыромятники) (производство деревянных агрегатов самолетов).
В июле 1943 году перебазирован в г.Долгопрудный, на площадку завода №462.
В 1943 году заводу был поручен сначала выпуск для фронта ночного ближнего бомбардировщика и самолета связи Як-6, а затем самолета По-2. Этих самолетов до конца войны было выпущено соответственно 50 и 1364 штуки. К 1945 г. предприятие было закреплено за ОКБ А.С.Яковлева.
В 1946-1947 годах было выпущено 40 Як-10. Согласно постановлению СМ СССР № 499-192 от 11.03.1947 г. и приказу МАП № 244 от 21.04.1947 г. один самолет Як-15У был изготовлен на заводе № 464.
Через год завод 464 снова переводится в разряд серийных и ему дается задание по выпуску самолетов Як-12.
В соответствии с приказом № 512 от 2 июня 1951 года Министра авиационной промышленности М.Хруничева к 1 августа 1951 года производство самолетов Як-12р на заводе 464 было прекращено и завод начал производство ЗУР. В 1964-67 на заводе велось производство самолета Ан-2М.
В 1975 году предприятие поменяло название на «Долгопрудненское машиностроительное производственное объединение».
С 3 июня 1994 г. — Акционерное общество открытого типа «Долгопрудненское научно-производственное предприятие».

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *