Крылатый рыцарь

Он замолчал, задумался, покручивая в пальцах прозрачную талию фужера, и, глядя на меня своим единственным печальным глазом, спросил наконец: – А помните, десять лет назад я рассказывал Вам, что, когда […]

Летали два товарища… (2)

В 2022 году исполнилось 85 лет со дня рождения двух лётчиков-испытателей ОКБ А.И. Микояна –
Михаила Комарова и Авиарда Фастовца.

Лётчик №1

К 125-летию Михаила Михайловича Громова

МиГ-3 глазами испытателя

    Этому истребителю не суждено было войти в число самолетов-долгожителей. Его биография оказалась гораздо короче, чем он того заслуживал. И тем не менее МиГ-3 — речь нам о нем […]

Мы готовили войну

Успешная и эффективная работа “двадцать пятых” в боевых условиях подтвердила их уникальные возможности и была зачтена в программу госиспытаний. Создатели машины и руководство ВВС получили доказательства надежности и перспективности нового самолета. В декабре 1972 г. был подписан акт о принятии МиГ-25РБ на вооружение.

Не прощаюсь…

Эта книга рассказывает широкому кругу читателей о том, как видели эту катастрофу и как самоотверженно с ней боролись военные и гражданские вертолетчики, в том числе летчик-испытатель из подмосковного города Жуковского Анатолий Демьянович Грищенко.

Отработано в небе

Рассказывает заслуженный летчик-испытатель СССР Валентин Михайлович Самусев.

Памятный день

Рассказ о вынужденной посадке Ту-16 в районе аэродрома Ахтубинск, случившейся 10.06.1982 г.

ПВРД — задание на завтра

В СССР существовало всего одно ОКБ, многие годы занимавшееся разработкой ПВРД. Возглавлял его талантливый конструктор Михаил Макарович Бондарюк…

Последний летающий танк Страны Советов

Первый полет Ил-102 состоялся 25 сентября 1982 г. Машину пилотировал шеф-пилот фирмы Заслуженный летчик-испытатель СССР С. Г. Близнюк. В 1982-84 гг. на Ил-102 было выполнено 250 полетов, в ходе которых […]

С небом на «ты», с богом на «Вы»

Есть только «МиГ» — за него и держись! Этих людей не узнают на улице, у них не просят автографы — их популярность высока только в среде профессионалов. И даже 20 […]

Стало небо судьбой

Пик биографии испытателя Г.Ирейкина совпал с бумом отечественного самолетостроения в 70-е – первой половине 80-х годов. Геннадий Григорьевич испытывал сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М, на котором два пилота и столько же штурманов, […]

1 2 3