МиГ-31 борт «011» разбился 20 сентября 1979 года во Владимировке (Ахтубинск) из-за пожара двигателей, летчик-испытатель П.М.Остапенко и штурман-испытатель Л.С.Попов катапультировались в 80 м от земли. Причиной аварии стало самопроизвольное падение […]
Летные прошествия
Аварии, катастрофы и боевые потери МиГ-25
МиГ-25 был солиден, строг и, увы, авариен.
Авария
В полете на Ту-16ЛЛ (командиром экипажа был выдающийся летчик-испытатель, дважды Герой Советского Союза Амет-хан Султан) 2 февраля 1970 года случилась авария — оборвался огромный гидроцилиндр уборки и выпуска мотогондолы с […]
Выход из МиГа
29 октября 1989 г. – вместе с летчиком-испытателем П.В.Гладковым катапультировался в испытательном полете из безвыходной ситуации на самолете МиГ-31.
Посадка
28 апреля 1971 г. на самолете Ил-28У на высоте 10 000 м при потере летчиком-слушателем ШЛИ сознания, снижаясь и заходя на посадку, добился возврата его в работоспособное состояние и помог […]
Су-24
19 сентября 1975 г. – выдержка помогла избежать трагических последствий при испытаниях фронтового бомбардировщика Су-24. Вот как об этом написал командир экипажа Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР А.А.Щербаков
Су-7У
19 сентября 1974 г. квалифицированными действиями предотвратил катастрофу самолета Су-7У.