Рекорд

5-6 мая 1988 года участвовал в установлении мирового авиационного рекорда дальности полёта на Ан-74 —  дальность полёта по прямой (6341,973 км). Командир экипажа — Ю.Н.Кетов, 2-й пилот — С.А.Горбик, штурман […]

Ту-154

1976-1991 гг. – летные испытания на самолете Ту-154.

Заслуженный штурман-испытатель СССР

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 17 августа 1984 года почетное звание Заслуженный штурман-испытатель СССР присвоено Ирейкину Геннадию Григорьевичу, штурману-испытателю 1 класса, старшему штурману ЛИИ. Знак №120, удостоверение №0603.

Ан-22, Ан-124, Ил-86 и Ми-26

1983 г. – принял участие в летных испытаниях самолетов Ан-22, Ан-124, Ил-86 и вертолета Ми-26.

Орден «Знак Почета»

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 марта 1979 года награжден Орденом «Знак Почета» №1199448, орденская книжка к №022593.

Главный штурман ЛИИ

1978 г. – приказом начальника Главного управления Министерства авиационной промышленности СССР назначен главным штурманом Летно-исследовательского института, что означало исполнение обязанностей Главного действующего штурмана-испытателя авиационной промышленности.

Ту-144

1976-1978 – вместе с летчиком-испытателем первого класса Жильцовым В.А. провел совместные с французскими летчиками-испытателями испытания первой в нашей стране системы цветной электронной индикации для самолетов Ту-144 на самолетах Норд-262 и […]

Су-24

19 сентября 1975 г. – выдержка помогла избежать трагических последствий при испытаниях фронтового бомбардировщика Су-24. Вот как об этом написал командир экипажа Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР А.А.Щербаков

Су-7У

19 сентября 1974 г. квалифицированными действиями предотвратил катастрофу самолета Су-7У.

Як-40

В 1972-73 гг. вместе с заслуженными летчиками-испытателями СССР, кандидатом технических наук Н.В.Адамовичем-Йодко и В.М.Пронякиным провел сертификационные летные испытания 3-х самолетов Як-40 с бортовым оборудованием американской фирмы Коллинз, продаваемых в Италию. […]

1 2 3